Кадровый аудит

Кадровый аудит – это одна из важнейших процедур, которая необходима для осуществления оценки системы управления персоналом компании. Проводя аудит кадрового делопроизводства, выполняется оценка соответствия потенциала персонала компании всем заданным целям, стратегиям ее развития. За счет этого достигается значительное повышением результативности всей системы управления персоналом.

Аудит кадрового делопроизводства решает такие задачи:

  • своевременное обнаружение недочетов и существенных проблем в сфере управления персоналом;
  • приведение кадровой систем в соответствие с действующим законодательством, выявление элементов, которых не хватает в данный момент, устранение недочетов, аудит кадрового делопроизводства;
  • формирование методов по эффективному управлению персоналом компании;
  • сокращение финансовых и временных затрат для управления персоналом;
  • определение общего вклада кадровой службы.

Проведение кадрового аудита позволяет увеличить эффективность методов контроля над управлением кадровой службы. Именно при его помощи возможно построение эффективной и сильной компании, которая полностью готова к любым внешним изменениям в сфере бизнеса, к инновациям, результативной работе в конкурентной среде. Кадровый аудит необходимо проводить во многих случаях, без него успешная работа компании просто невозможна.

Проведение аудита кадрового делопроизводства осуществляется при планирующейся реорганизации компании, при необходимости проверки эффективности работы существующей кадровой службы, то есть когда есть опасения, что штат слишком раздут. Кадровый аудит проводится и в том случае, когда необходимо повысить эффективность отдельных подразделений или филиалов, для правильности оценки работы службы, при решении об инвестировании либо при впуске нового продукта.

Разместить заказ на кадровый аудит:

Кадровый аудит

 

После оказания услуги кадрового аудита предоставляется экспертное заключение о выявлении основных проблем и ошибок с рекомендациями по их решению. При аудите кадровой документации выявляются все критические точки, источники конфликтных, проблемных ситуаций.  Согласно полученной оценке, возможна оптимизация работы службы, снижение затрат и увеличение эффективности работы компании.