Менеджер по продажам и развитию бизнеса (девелопмент)
200 000 руб.
Ведущий застройщик на Кипре, в связи с расширением бизнеса, приглашает на работу Менеджера по продажам и развитию бизнеса в Москве. Отличная возможность построения карьеры и работа с активными интересными людьми
Обязанности:
Расширение сети партнеров, агентов на территории РФ и стран СНГ
Планирование, организация и участие в частных мероприятиях и семинарах
Разработка бизнес-кампаний: организация и участие в выставках, конференциях и саммитах
Разработка и контроль выполнения плана по работе с каждым клиентом, организация систематической работы с заказчиками
Определение путей для достижения поставленных целей
Предоставление информации о продуктах и услугах компании
Обучение персонала, агентов и партнеров по проектам и услугам компании
Требования:
Высшее образование в сфере маркетинга или делового администрирования, или смежной области
Понимание перспективы развития бизнеса
Опыт от пяти лет в области развития бизнеса, продаж недвижимости за рубежом и в России, оказания услуг, финансовой отрасли
Высокий уровень коммуникативных навыков.
Опыт ведения переговоров с иностранными партнерами и клиентами
Навык презентации продукта, компании и себя, как представителя компании
Умение организовать бизнес на этапе start-up
Уверенный пользователь MS Office
Наличие загранпаспорта
Свободный английский язык
Возможность частых командировок
Условия:
Гибкий рабочий график
Официальное трудоустройство
Работа в представительстве иностранной компании
Возможность карьерного роста до руководителя представительства
Возможно совмещение путешествий и работы
Заработная плата €3300 – €3500
Резюме рассматриваются на русском и английском языках
Обязанности:
Расширение сети партнеров, агентов на территории РФ и стран СНГ
Планирование, организация и участие в частных мероприятиях и семинарах
Разработка бизнес-кампаний: организация и участие в выставках, конференциях и саммитах
Разработка и контроль выполнения плана по работе с каждым клиентом, организация систематической работы с заказчиками
Определение путей для достижения поставленных целей
Предоставление информации о продуктах и услугах компании
Обучение персонала, агентов и партнеров по проектам и услугам компании
Требования:
Высшее образование в сфере маркетинга или делового администрирования, или смежной области
Понимание перспективы развития бизнеса
Опыт от пяти лет в области развития бизнеса, продаж недвижимости за рубежом и в России, оказания услуг, финансовой отрасли
Высокий уровень коммуникативных навыков.
Опыт ведения переговоров с иностранными партнерами и клиентами
Навык презентации продукта, компании и себя, как представителя компании
Умение организовать бизнес на этапе start-up
Уверенный пользователь MS Office
Наличие загранпаспорта
Свободный английский язык
Возможность частых командировок
Условия:
Гибкий рабочий график
Официальное трудоустройство
Работа в представительстве иностранной компании
Возможность карьерного роста до руководителя представительства
Возможно совмещение путешествий и работы
Заработная плата €3300 – €3500
Резюме рассматриваются на русском и английском языках
Контакты
Марианна Шуклина,Менеджер по персоналу
Тел.: +7 (495) 780-35-58 доб. 109
Моб.: +7 (906) 706-55-93
[email protected]