В официальном представительстве иностранной компании (30 лет в рынке) открыта вакансия.

Рассматриваются активные, позитивные, умные, эффективные Менеджеры по продажам с пищевым образованием.

Обязанности:

Активный поиск новых клиентов;
Продвижение инновационных проектов компании;
Проведение переговоров, заключение и полное сопровождение договоров, контроль выполнения договорных обязательств (отслеживание дебиторской задолженности);
Проведение презентации продукции для клиентов;
Ведение отчетности, документооборота в соответствии со стандартами компании;
Взаимодействие с поставщиками по вопросам технологической поддержки, оказание технологической поддержки клиентам компании (если требуется);
Общение (английский/русский) со службой технологической поддержки поставщиков и координация заказов/инвойсов/логистики/документооборота внутри компании с финансовым, юридическим и логистическим отделами.

Требования:

Опыт работы в продажах пищевых ингредиентов.
Способность работать с большим количеством информации.
Хорошая память, стрессоустойчивость,
Английский разговорный (upper intermediate). Рассматриваются кандидаты с ниже уровнем (если обширный опыт продаж пищевых ингредиентов).
опыт работы со стандартным офисным пакетом – Word, Excel, Power Point, Outlook, 1C.

Условия:

Официальное трудоустройство
Оклад net 50-70 000 руб, в зависимости от профессиональных навыков, после испытательного срока + KPI.
Испытат. срок 3 месяца
5/2, 9-00 -18-00.
наличие редких командировок.
оплата мобильного телефона, страхование жизни.

Контакты

Татьяна Бойко,
Менеджер по персоналу,
Тел.: +7 (495) 780-35-58 доб. 104
tatiana.boiko@triumph-hr.ru