Основное направление деятельности – проектирование, строительство и эксплуатация развлекательных объектов, в том числе гигантских колес обозрения и парков аттракционов, а также промышленное и гражданское строительство.

Обязанности:

-Ведение бухгалтерского и налогового учета группы компаний (5 юридических лиц, из них 2 на ОСНО остальные на УСН).
-Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Подготовка и сдача отчетности по НДС.
-Проведение бухгалтерской экспертизы договоров группы компаний, с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, экономической целесообразности и налоговых последствий;
-Консультации руководителя по вопросам планирования доходов и расходов группы, оптимизация затрат в группе компаний;
-Оказание методологической помощи руководству компании по вопросам бухгалтерского учета.
-Работа с Электронным документооборотом (ЭДО)
-Прохождение встречных и камеральных налоговых проверок по группе компаний.
-Прохождение выездных налоговых проверок по группе компаний.
-Документооборот. -Содержание в порядке и систематизация всей бухгалтерской документации группы компаний.
-Бережное хранение документации.
-Подготовка актов сверки с контрагентами.
-Информирование руководителя по планируемой налоговой нагрузке и налоговым рискам.
-Предупреждение налоговых рисков.
-Оперативный обмен корреспонденцией, подготовка и отправка писем в налоговые органы, а также контрагентам, ответ на письма и требования налоговых органов и контрагентов как с использованием электронной системы так и через Почту.
-Консультации руководителя по внутренним и внешним займам по Группе компаний с точки зрения бухгалтерских и налоговых последствий.
-Работа с договорами Лизинга и договорами займа.
-Расчет процентов, экспертиза договоров лизинга и займа.

Требования:
-Образование высшее.
-Опыт работы по комплексному ведению бухгалтерского и налогового учета от 6 лет.
-Опыт подготовки и сдачи отчетности по НДС.
-Опыт работы по ОСНО, УСН и ИП.
-Опыт руководства людьми
-Опыт работы в электронном документообороте
-Опыт прохождения камеральных и встречных налоговых проверок
-Опыт работы в компании уровня среднего бизнеса (оборот от 300 млн. руб. в год, сотрудников от 30 человек).
-Уверенный пользователь ОС Windows,
-Уверенный пользователь MS Word
-Уверенный пользователь MS Excel
-Уверенный пользователь 1С 8.3
-Офисная оргтехника (принтер, сканер) – уверенный пользователь.

Условия:
Заработная плата от 110 000 рублей в месяц – на руки, бонусы – по договоренности, 13-я зарплата.
График работы с 9:00 до 18:00
Комфортный офис в шаговой доступности от метро (7 мин) м. Строгино
Испытательный срок 3 месяца

Контакты

Тернопольская Светлана
Менеджер по подбору персонала,
Кадровое агентство «ТРИУМФ»
Тел.: +7 (495) 780-35-58 доб. 108