Крупная сервисно- железнодорожная компания осуществляющая ремонт подвижного состава. Основной деятельностью компании является предоставление комплексных услуг по обслуживанию вагонного парка клиентов: ремонт грузовых вагонов, поставку запасных частей, утилизацию списанных вагонов, автоматизацию документооборота с депо и сопутствующие услуги.

ОБЯЗАННОСТИ:
-Формирование ежемесячной управленческой отчетности: закрытие месяца в УУ, проверка корректности отражения данных в БУ и УУ;
-Составление ежемесячных аналитических записок установленного формата, подготовка презентаций для руководства компании, анализ отдельных статей/ бизнес-направлений;
-Составление расчетных финансовых моделей;
-Участие в формировании годового бюджета: сбор и обработка данных, подготовка расчетов по отдельным статьям, подготовка материалов и форм для защиты бюджета;
-План-фактный анализ P&L, CF, составление прогнозов по компании, контроль и корректировка прогнозных показателей;
-Работа с департаментами при формировании бюджета (план/факт);

ТРЕБОВАНИЯ:
-Образование: высшее экономическое, финансовое, опыт работы от 5 лет;
-Опыт участия в проектах по автоматизации управленческой отчётности;
-Знание и навыки ведения управленческого учёта;
-Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
-Опыт работы с большим количеством информации;
-Навыки пользования ПК:
MS Excel – продвинутый пользователь!!!
1С – пользователь
-Нацеленность на результат, точность и внимательность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, способность воспринимать и систематизировать большие объемы информации, креативность;

УСЛОВИЯ:
-Офис - ст. м. Бауманская, Красносельская;
-Оформление по ТК РФ,
-Белый оклад 121 268(Gross) -13%
-График работы с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45.
-ДМС после прохождения срока испытания

Контакты

Диляра Сабирова,
Ведущий менеджер по персоналу,
Тел.: +7 (495) 780-35-58 доб. 102
dilyara.sabirova@triumph-hr.ru